- Об учреждении
- Консультации (вопрос-ответ)
- Электронный паспорт доступности
- Контакты
- Новости
- STOP коронавирус
- Запись на прием
- Обращения граждан
- История успеха
- Правовая информация
- Бланки заявлений на получение мер социальной поддержки
- Анкетирование
- Информация
- Акции, выставки, фестивали
- Отчеты
- Краткие административные регламенты
- Вакансии
- Государственные услуги в электронном виде
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Общественные организации
- Выплата мер социальной поддержки населения
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» в 1 полугодии 2020 года
05.07.2020
В первом полугодии 2020 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило 21 обращение, что на 2 обращения больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
В электронной форме поступило 11 обращений, в письменной форме – 10 обращений. Одно обращение было перенаправлено по компетенции из другого ведомства.
Непосредственно от граждан, а также коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр не поступало.
Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан и пенсионеров за отчетный период, составило 52 % (11 обращений) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 9 обращений (47%).
Из числа поступивших обращений: разъяснено - 21 обращение, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 3 (14%), за аналогичный период прошлого года – 15 (78,9%).
Поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.
По итогам рассмотрения обращений получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов, от 17 человек.
В первом полугодии 2020 года оказано 2574 устные консультации гражданам (в том числе по телефону).