Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» в 1 полугодии 2020 года

05.07.2020

В первом  полугодии  2020 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило  21 обращение, что на 2 обращения больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.

В  электронной форме поступило 11 обращений, в письменной форме – 10 обращений. Одно обращение было перенаправлено по компетенции из другого ведомства.

Непосредственно от граждан, а также коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр  не поступало.

Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан  и пенсионеров за отчетный период, составило 52 % (11 обращений) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 9 обращений (47%).

Из числа поступивших обращений: разъяснено - 21 обращение, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 3 (14%), за аналогичный период прошлого года – 15 (78,9%).

Поступившие обращения  рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.

По итогам рассмотрения обращений  получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов, от 17 человек.

В первом полугодии 2020 года оказано 2574 устные консультации гражданам (в том числе по телефону).